Увеличьте доход и прибыль за счёт лёгких продаж своих товаров, услуг и продуктов в Telegram
Старт — сразу после оплаты
ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ ЭТУ ПРОГРАММУ?
Мы всегда задаём себе одни и те же вопросы, прежде чем наша рука потянется к карточке, чтобы оплатить. Мы спрашиваем себя:
Уверен(а) ли я, что этот материал даст мне новые знания?
Достигну ли я результата или зря потрачу время?
Хочу ли я узнать и перенять опыт этого человека?
На самом деле, покупая любую программу, мы всегда покупаем ИЗМЕНЕНИЯ! Мы приобретаем новый для нас опыт и мышление.
Изменения возможны только для тех, кто осознаёт, в каком мире мы сегодня живём.
В мире, где каждую минуту образуются тысячи новых связей. Где каждый час заключается от 1000 до 10 000 сделок. Где денежные потоки перераспределяются между людьми и открывают новые возможности.
ЕСЛИ вЫ:
Собственник онлайн- или офлайн-бизнеса и ищете эффективные пути увеличения прибыли, масштабирования и продвижения личного бренда (или бренда компании)
Начинающий эксперт или специалист и хотите повысить свой доход, давно мечтаете проявляться и передавать свой опыт другим, чтобы улучшать жизни людей
Специалист за кадром и руководствуетесь в профессии принципом постоянного совершенствования навыков или ищете новое направление для своего развития
вам СТОИТ СТАТЬ ЧАСТЬЮ НАШЕГО ПРАКТИКУМА!
Эксперт или продюсер и стремитесь улучшить финансовые показатели проектов, минимизировать расходы на продвижение, тратить минимум ресурсов на развитие нового канала продаж
ПРОГРАММА
Омниканальность. Характеристика социальной сети
Базовые настройки Telegram. В чем отличие канала, группы, чата и бота
Статистика в Telegram. Отслеживание основных показателей
Проведение аналитики. Обзор сервисов
Интеграция с чат-ботами
Аудит канала в Telegram
Обзор популярных ниш и направлений
Аналитика целевой аудитории Telegram
Как понять, что твоя ниша востребована
Инструменты для анализа ЦА в Telegram
Анализ конкурентов. Стратегия голубого океана
Разработка концепции собственного канала. Выбор позиционирования и Tone of Voice
Самопрезентация. Как сделать так, чтобы тебя заметили
Упаковка. Подготовка канала к старту работ
Виды контента. Основные принципы работ
Форматы контента на канале
Виральный контент и его преимущества
Контентная воронка. Как удержать внимание аудитории
Экосистема. Перелив аудитории между площадками
Поднятие вовлеченности. Как повысить лояльность к бренду и не растерять охваты
Запрет на копирование авторских материалов
Проведение прямого эфира в Telegram с презентацией
Работа с голосовыми чатами в Telegram
Планирование трансляции как инструмент продвижения
Редактирование текстов и шрифтов
Интеграция стикеров в Telegram
Оформление ссылок
Создание лонгридов
Оформление подкастов, войс- и видео-чатов
Бесплатные методы продвижения
Платные методы продвижения
Спам-рассылки и как грамотно их использовать
Закупка рекламы. Как избежать слива бюджета
Прогнозирование результатов продвижения
Построение коммуникаций с администраторами каналов
Работа с закупщиком рекламы
Рекламная подача для привлечения аудитории
Заказ рекламного поста у копирайтера
Разбор примеров рекламы, которые заходят лучше всего. Аналитика трафика
Таргетированная реклама Telegram
Только тарифы «Бизнес» и «VIP»
Запуск с нуля. Что надо знать, если это ваш «первый раз»
Виды и этапы запусков в Telegram
Виды инфопродуктов
Привлечение специалистов на запуск. Командообразование
Для чего нужна воронка продаж.
Разбор воронок продаж. Примеры – 12 работающих в Telegram воронок
Сервисы для интеграции
Ошибки воронки продаж
Только тарифы «Бизнес» и «VIP»
Управление запуском
Откуда брать и как планировать трафик
Конверсия каждого этапа
Прогревы в Telegram
Создание вебинара
Аналитика результатов
Международные запуски
Построение отдела контента
Только тарифы «Бизнес» и «VIP»
Виды монетизации в Telegram и ценообразование
Создание резюме
Упаковка кейса
Документация
Поиск клиента
Отчетность по проекту
• Базовые настройки Telegram
• Самоидентификация
• Работа с контентом
• Технические характеристики работы с контентом
• Продвижение
• Подготовка запуска
• Запуск продукта или услуги
• Бонус. Бэк-офис. Как найти клиента и как с ним работать
Конечно! Ведь вы сможете создать его буквально за 5 минут по нашим пошаговым инструкциям!
Да, подойдут! Неважно, занимаетесь вы своим или чужим каналом, алгоритмы и пошаговые действия в рамках запуска в Telegram будут совершенно одинаковы.
Да, конечно! Ведь вы сможете определиться с этим на практикуме, используя предоставленную аналитику, распаковку и примеры от нашей команды.
Нет. Все действия, необходимые для запуска в Telegram вы можете сделать сами. Но если вы хотите делегировать часть задач или собрать команду под запуск, вы можете это сделать за дополнительные деньги.
Да, можете! Доступ у вас будет в течении 6 месяцев.
МАРИЯ БЕСАН
- Наставник PRO Школы продюсера Татьяны Маричевой
- Приглашенный спикер на курсах Мари Афониной, Гоши Камаева, Евгении Федосеевой, Сергея Артемьева и других
- Автор курсов «Искусство Управления» и «Запуски в Telegram»
- Оказываю услуги управленческого консалтинга для лидеров рынка
- Продюсер школы команды Анны Бонецкой, блогера-миллионника Елены Сааковой, Люлю Любимовой и других
- Основатель экспертного сообщества «На Взлет»
- Делала запуски проектов с бюджетом свыше 1 млрд рублей и командой больше 300 человек
- Эксперт в управлении, командообразовании и систематизации бизнеса с опытом более 16 лет
ИП Грищенко Мария Геннадьевна ОГРНИП 319237500028341